Предварительный анализ потребности в рекламе поможет рассчитать размер и рентабельность вложений за первое полугодие существования проекта.
- Старт рекламного агентства наружной рекламы
Затраты на основание и функционирование компании в первый месяц – 350, 000 рублей.
В случае необходимости средств, обращаются в центры поддержки предприятий малого бизнеса. Зарегистрировавшись и предоставив убедительный бизнес-план, центры выдадут необходимую сумму (субсидию), но часто при условии: если предприятию нужны 100,000 рублей, то 70,000 рублей фирме необходимо иметь своих. Учреждения размещаются в районных центрах и тесно сотрудничают с органами муниципальной власти.
Для обустройства офиса компании понадобится помещение на первом этаже здания и площадью от 140 квадратных метров.
Площадь используется под:
1. Приемную;
2. Дизайнерский отдел;
3. Отдел производства;
4. Бухгалтерию;
5. Кабинет управляющего;
6. Склад для хранения материалов производства не менее 25 квадратных метров. В среднем, цена за аренду помещения составляет 100 рублей/квадратный метр.
Итого: 14,000 рублей/месяц.
Смету составят:
1. Косметическо-ремонтные работы – 25,000 рублей.
2. Мебель – 30,000 рублей;
3. Оборудование: 5 ноутбуков, сканирующее устройство, струйный и широкоформатный принтер, плоттер для резки, широкоформатный ламинатор, распылители – 250,000 рублей;
4. Расходы для начальных материалов – 30,000 рублей.
Изготовление продукции Наружная реклама – это яркие и броские плакаты информации, размещенные на уличных сооружениях и биллбордах. Этот вид рекламы наиболее действенный для локального привлечения целевой аудитории.
Прайс-лист компании:
1. Перетажка;
2. Щит;
3. Баннер;
4. Световые экраны и вывески;
5. Суперсайты, брандмауэры;
6. Сити-формат;
7. Указатели;
8. Установки на крыше;
9. Лайтборды.
Стоит рассмотреть сотрудничество с компаниями, изготавливающими неоновые вывески или самим обустроить свето-мастерскую.
Помимо этого, компания будет изготавливать: элементы для фасадов зданий, стенды, вывески и промо-раскладушки, оказывать услуги широкоформатной печати для населения.
- Цена услуг
Услуги дизайнерской работы зависят от продукции, стоимости изделий и расходных материалов.
Стоимость монтажных работ порядка 25% от стоимости заказа, при этом коммерческая наценка составит 100% от понесенных затрат.
Отдел кадров Учитывая, что для предоставления услуг наружной рекламы необходимо проектирование, изготовление и установка конструкций, в штате понадобится 8-10 человек.
Для бесперебойной работы и высокой репутации необходим штат профессионалов. Управляющему, чтобы правильно координировать производство, коммерческую деятельность, финансы, понадобятся знания по каждому пункту деятельности компании.
Бухгалтерия осуществляет финансовые операции: ведет бухгалтерские учеты, начисляет сотрудникам зарплату, больничные, отпускные, обрабатывает платежки клиентов и закупки материалов для производства.
Дизайнеры разрабатывают изображения продуктов рекламы, координируют инструкции производства.
Менеджеры занимаются поиском клиентов, заключают договоры и постдоговрные контракты.
Специалисты:
1. По оборудованию следят за работоспособностью устройств, а при необходимости, ремонтируют их.
2. По оформлению светом консультируют клиентов, разрабатывают схемы освещения и предоставляют инструкцию по их эксплуатации.
3. По монтажным работам устанавливают уже готовые конструкции на обусловленном с клиентом месте.
Зарплата штатного персонала составит от 170 рублей/месяц. Мотивировать продуктивную работу сотрудников можно соцпакетоми и премией.
- Рынок сбыта
Помимо предприятий масштаба Федерации, стоит рассматривать для сотрудничества супермаркеты, строительные и градообразующие фирмы.
Продвижение услуг своей компании осуществляется через: наружную рекламу, объявлений в СМИ, на страницах местных веб-сайтов. Для стимулирования целевой аудитории делают: скидки, подарки, конкурсы, лотереи и даже предоставляют услуги в кредит.
Конкуренты Конкуренция – важнейший пункт на пути к успеху бизнеса. Анализируя рынок на предмет потребности, стоит учесть услуги и ценовую политику конкурентов, узнать, на какой рекламе специализируются конкуренты и какие у нее фирмы-партнеры. Основываясь на аналитических данных, можно организовать свой бизнес более правильно.
В дальнейшем возможно расширение: путем гибкой системы оплаты, добавлением позиций в прайс-лист, предоставлением бесплатных бонусных услуг.